Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 17.07.2018, 12:41

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Реализация - дальний на 35%


    Наверное вы обращали на дороге внимание, что на некоторых машинах штатно светятся лампы дальнего света на некоторый процент мощности, преимущественно производства в или для США. Это полностью удовлетворяет требованиям нормативных документов для РФ в данный момент времени (2014 год).

    Давайте разберемся, как и на сколько это реализуемо.

    1. Процент накала. На американских автомобилях это обычно 50% мощности. Опытным путем установлено, что достаточно хорошо видно автомобиль уже с 25% мощности, а 45-50% может слепить встречных водителей.

    Обратите внимание на эти фото (это 35% накала):

    2. Способ регулировки напряжения. Несколько вариантов.

    Первый - установить последовательно резистор в проводе, ведущем на лампу дальнего света. Плюсы - простота. Минусы - большая мощность, рассеиваемая на резисторе, как следствие - сильный нагрев и габариты резистора. И низкий КПД, мы постоянно "отапливаем" подкапотное пространство, выбрасываем бензин в воздух.

    Второй - последовательно обе лампы дальнего света. Плюсы - никакой дополнительной электроники, только реле. Минусы - много изменений в проводке, и 50% мощности все же многовато.

    Третий - подавать на лампы дальнего света 1/3 напряжения, допустим с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Именно этот способ реализован в контроллере, предлагаемом вам для самостоятельной установки в автомобиль. ШИМ позволяет подавать на нагрузку любое среднее напряжение - от 0 до максимального бортового в автомобиле (14 вольт). Достигается это за счет постоянного подключения и отключения нагрузки, незаметного для глаза. Расход электроэнергии только на дело, практически ничего не греется, проводка автомобиля остается в первозданном виде (в большинстве случаев, иногда все же придется добавить пару реле)