Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 12:26

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш контроллер


    Мы предлагаем вам установить в автомобиль изготовленный нами контроллер дневных ходовых огней:

    Существует достаточно много вариантов реализации контроллеров ДХО, почитать про них и/или изготовить самостоятельно вы сможете, перейдя в раздел "Ссылки".

    Проектируя свое, мы отталкивались от опыта использования других устройств и старались уйти от того, что нам казалось лишним или неправильным:

    1. Подключение в автомобиль. Винтовые клеммы на наш взгляд неприемлемы для автомобиля, т.к. имеют свойства раскручиваться от вибрации. Применять разъемы тоже неразумно, в каждом авто это свое, да и качественные скрутки надежнее любых разъемов. Поэтому мы остановились на простых и надежных проводах, 15-20 см каждого провода достаточно для удобного изготовления скруток или заделывания в разъем.

    2. Способ подачи напряжения в зависимости от варианта схемы автомобиля (раздел "Варианты схем"), величина напряжения накала, выводы управления, способ контроля, мощность канала. Делать 2 канала нагрузки для такого устройства бессмысленно, т.к. ставится оно один раз и на конкретный автомобиль. Поэтому мы приготовили для вас два варианта контроллера - с управлением по плюсу и с управлением по минусу, что позволяет охватить почти все варианты схем.  Регулировать накал ламп тоже не надо, т.к. более 45% дальний уже слепит, а менее 25% его практически не видно днем, мы остановились на промежутке 30-40%. Множественные входы управления как показал опыт не нужны, автовладельцы ставят обычно один разрешающий канал (генератор или замок зажигания), и один-два запрещающих. Мы предусмотрели два запрещающих провода (белого цвета). Отказались мы от идеи измерять напряжение в бортовой сети и от этого разрешать ШИМ - проводки и генераторы у всех разные, это потенциальное место для сбоев. Т.е. мы пытаемся соблюдать подход "простое и надежное устройство, поставил и забыл", и чтобы не отвлекало от процесса управления автомобилем. Далее - после многочисленных обсуждений мы решили поставить в силовой канал 3 полевых транзистора, а не 2. Это связано с тем, что в дальний свет часто ставят нестандартные лампы из Поднебесной с фактической мощностью до 120 Ватт. Для двух ламп это 240 Ватт, т.е. 20 А. Хотя транзисторы никогда не работают в таком режиме, предусмотреть мы такое должны, и 20 ампер наше устройство выдерживает.

    3. Требования техрегламента. При правильном подключении алгоритм работы строго соответствует Техрегламенту - при заведенном двигателе ДХО светят на 35-40% накала дальнего света. Требование Техрегламента по возможности отключения ДХО без специальных средств с  помощью дополнительного выключателя тоже излишне, достаточно вынуть предохранитель, держатель для которого уже врезан в питающий провод, вам остается только вставить его. Его номинальный ток зависит от мощности ламп дальнего света, для двух ламп по 65 ватт достаточно 7,5 А.

    Оптимизировав устройство, мы смогли оптимизировать и его стоимость - снизить до разумных пределов.

    Схема подключения получилась простой и разумной: