Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 27.05.2018, 01:57

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Установка контроллера


    Установка в автомобиль контроллера обычно занимает час-полтора времени, из которого львиная доля приходится на поиск нужных проводов, выбор места размещения новой коробочки под капотом и протягивание новых проводов. Мы хотим дать несколько советов, основанных на собственном опыте установки (рассмотрен случай установки варианта 1 схемы ("Эконом плюс 12")).

    • Прежде всего найдите разрешающий сигнал от генератора (вывод обмотки возбуждения). Это делается мультиметром или автомобильным пробником с лампочкой. Общий алгоритм - при заведенном двигателе на контакте должно быть 12 вольт, при неработающем - контакт должен иметь почти нулевое сопротивление к массе автомобиля. В простейшем случае от напряжения на этом проводе гаснет лампочка контроля зарядки. Вот одна из схем, применяемых на автомобилях ВАЗ (вывод "0" - искомая точка):

    • Далее определитесь с местом установки контроллера. Удобно располагать его вблизи коробки предохранителей, где есть все необходимые сигналы - дальний свет, ближний свет и силовой провод питания. Особенно это удобно, если коробка предохранителей расположена под капотом.
    • Теперь можно начинать пробное подключение. Выключите зажигание, аккумулятор от автомобиля не отсоединяйте.
    • Первым подключайте черный провод (масса автомобиля).
    • Следующий провод - желтый. Его подключаем к проводу, идущему к лампам дальнего света (это справедливо только для варианта 1 схемы подключения, см "Варианты схем автомобилей"). Если у вас другая схема подключения (варианты 2 или 3) обязательно свяжитесь с нами для консультации. Если вы не знаете, какой вариант схемы на вашем автомобиле - также напишите нам, мы вам поможем. Внимание! Не скручиваейте желтый провод в кольцо, не навивайте его на карандаш для крастоты! Таким образом вы создадите дополнительную индуктивность провода, что негативно скажется на режиме работы ключевых транзисторов в схеме, и выльется в дополнительный нагрев. Провод должен идти по наиболее возможному кратчайшему расстоянию к лампам дальнего света.
    • Далее подключаем красный провод - силовое питание. Подключать только через предохранитель в 5-7,5 А!
    • Не заводя автомобиль временно замкните синий провод, идущий из контроллера с плюсом питания автомобиля. Лампы дальнего света должны загореться на 30-40% накала. Это решающий этап проверки, если у вас это не получилось - проверяйте все предыдущие этапы. Если лампы не загорелись, дальше производить монтаж бессмысленно.
    • Если предыдущий тест пройден - отключаем синий провод от плюса питания автомобиля и соединяем его с разрешающим сигналом от генератора, найденным в первом этапе установки. Заводим автомобиль - лампы дальнего света должны загореться на 30-40% мощности (ДХО). Глушим двигатель - лампы должны погаснуть.
    • Соединяем белый провод с проводом, идущим на лампы ближнего света. Заводим автомобиль, должны загореться ДХО. Включаем ближний свет - ДХО должны погаснуть и загорится ближний свет.
    • Включите дальний свет, он должен загореться на полную мощность.
    • Коричневый провод можно (но не обязательно) подключить к любому  месту, где присутствует минус питания (масса автомобиля) который должен выключать ДХО, например ручной тормоз. Для проверки в режиме ДХО закните коричневый провод на ближайшую массу - ДХО должны погаснуть.
    • Если вам повезло, и коробка с предохранителями находится под капотом, то размещение и подключение упрощаются: желтый и белый провода реально подключить прямо в колодку предохранителей. Оставьте на проводах примерно на 7-10 мм зачищенные от изоляции концы, не скручивая между собой жилы провода согните их пополам (получится как бы плоский крючек из провода).

       

      Этот крючек подсуньте под предохранитель, идущий к дальнему или ближнему свету (в зависимости от цвета) и зажмите предохранителем. Несмотря на кажущуюся простоту и ненадежность, способ оправдал себя на 100%.

    Порядок подключения  варианта с минусом (варианта 2) аналогичен.

    В любом случае не стесняйтесь задавать вопросы через форму обратной связи, мы постараемся вам помочь.