Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 22.09.2018, 02:47

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Недостатки других способов обозначать ТС на дороге


    Ближний свет:
    - световой пучок не соответствует назначению. Большая часть мощности ламп "светит под капот на дорогу", а не вперёд.
    - расходуется большая мощность (2х55=110 Вт + габариты 20 Вт, 130/12 - это почти 11 ампер потребляемого тока)
    - снижается срок службы ламп
    - при включении ближнего света горят габаритные огни. Кроме снижения срока службы ламп, есть ещё один не маловажный аргумент "против": включенные задние габаритные огни днём "маскируют" огни стоп-сигналов (особенно светодиодные)
    - летом в пробке происходит постоянный перегрев фар ближнего света, что может привести (и приводит) к потемнению и помутнению пластика фар (температура галогеновых ламп в этих условиях может достигать 300 С).
    Противотуманные фары (вдобавок к перечисленным):
    - противотуманные фары находятся в нижней части бампера, всегда грязные, светят вниз и вдоль дороги, поэтому выполнение требования "улучшения видимости в светлое время суток" под большим вопросом.
    Идеальные фары ближнего света и противотуманные фары - не видны встречным водителям, то, что мы видим - это паразитная засветка. И служить "...для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время" могут только на бумаге.
    Дополнительные светодиодные светильники:
    - средний светодиод имеет характеристики светимости в 6 кандел. Из вышеприведенного ГОСТ-а видим что на один светильник  нужно минимум 400 кандел, т.е. светильник должен содержать 66 светодиодов
    - дополнительные светодиодные светильники должны быть сертифицированы для применения именно на этом типе ТС
    - сертифицированные светильники яркости по ГОСТу (со сверхяркими светодиодами) стоят достаточно дорого
    - неправильно подобранная форма светильников сведет на нет работу дизайнеров кузова автомобиля, и велика вероятность что ваше авто будет смотреться со светильниками гораздо хуже
    - при движении с высокой скоростью аэродинамические завихрения вокруг светильников с высокой долей вероятности оставят на их стеклах много грязи
    - светодиоды критичны к минимальным броскам напряжения выше положенного и быстро выходят из строя. Это причина того, что мы часто видим на дорогах — множественные «выбитые» светодиоды в линейках на автомобилях
    - такие светильники надо еще правильно поставить, чтобы они соответствовали ГОСТу
    - даже дорогие и «правильные» дополнительные светильники на основе светодиодов должны выполнять требования ГОСТ Р 41.48-2004 по подключению(раздел 6.19.7):
    «... дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»
    Резюме: Ни один из вышеперечисленных способов не может считаться правильным с точки зрения  ГОСТ Р 41.48-2004 для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время. Предпсание ПДД использовать ближний свет в качестве ДХО рождено не от хорошей жизни - большая часть автомобилей имеет только ближний и дальний свет.