Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 27.05.2018, 02:04

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Варианты схем головного света в автомобилях


    По большому счету все варианты схем подключения головного света в автомобилях можно разделить на 3 группы:

    1. Схемы с общим минусом:

    Управление светом производится подачей через реле или переключатель напряжения питания на один из выводом лампы, второй вывод постоянно подключен на массу автомобиля. Предохранители как правило стоят между реле и лампой. Пример - автомобили ВАЗ, ГАЗ, большинство автомобилей Mazda, Mitsubishi.

    2. Схемы с общим плюсом:

    Управление светом производится замыканием с помощью реле или переключателя одного из выводов лампы на массу, второй вывод постоянно подключен на напряжение питания автомобиля. Предохранители как правило стоят между напряжением питания и лампой. Пример - Hyundai Accent, большинство автомобилей Subaru.

    3. Схемы, представляющие гибрид предыдущих - в них разрываются оба провода, как правило один с помощью реле, второй переключателем:

    Обычно реле подключает источник питания, а переключатель выбирает какой вид головного света включен - ближний или дальний. Пример - некоторые модели Honda Accord, Honda Civic.

    Предлагаемый контроллер  устанавливается в схему 1 (вариант "Эконом плюс 12") и в схему 2 (вариант ""Эконом минус 12"). С небольшим количеством дополнительных деталей (реле) в схему 3 ставятся оба варианта, в зависимости от конкретной схемы конкретного автомобиля.

    Если вас заинтересовал контроллер, но вы не знаете, какой вариант подключения головного света в вашем авто, напишите нам, мы ответим на все письма.