|
Варианты схем головного света в автомобиляхПо большому счету все варианты схем подключения головного света в автомобилях можно разделить на 3 группы: 1. Схемы с общим минусом: Управление светом производится подачей через реле или переключатель напряжения питания на один из выводом лампы, второй вывод постоянно подключен на массу автомобиля. Предохранители как правило стоят между реле и лампой. Пример - автомобили ВАЗ, ГАЗ, большинство автомобилей Mazda, Mitsubishi. 2. Схемы с общим плюсом: Управление светом производится замыканием с помощью реле или переключателя одного из выводов лампы на массу, второй вывод постоянно подключен на напряжение питания автомобиля. Предохранители как правило стоят между напряжением питания и лампой. Пример - Hyundai Accent, большинство автомобилей Subaru. 3. Схемы, представляющие гибрид предыдущих - в них разрываются оба провода, как правило один с помощью реле, второй переключателем: Обычно реле подключает источник питания, а переключатель выбирает какой вид головного света включен - ближний или дальний. Пример - некоторые модели Honda Accord, Honda Civic. Предлагаемый контроллер устанавливается в схему 1 (вариант "Эконом плюс 12") и в схему 2 (вариант ""Эконом минус 12"). С небольшим количеством дополнительных деталей (реле) в схему 3 ставятся оба варианта, в зависимости от конкретной схемы конкретного автомобиля. Если вас заинтересовал контроллер, но вы не знаете, какой вариант подключения головного света в вашем авто, напишите нам, мы ответим на все письма.
|